0
Ваша корзина пуста

Режим работы

ВНИМАНИЕ!
с 21 июня
ОТПУСК
Главная » Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ

  1. Гарантийные обязательства по приобретенному товару осуществляет наш магазин "Люстры в Минске".
  2. Гарантийный срок эксплуатации указан в гарантийном талоне или товарном чеке и исчисляется со дня продажи светильника, при соблюдении потребителем условий хранения, транспортировки, эксплуатации и монтажа.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на лампы (кроме светодиодных ламп) и прочие расходные товары.
  4. Перед сборкой и установкой осветительного прибора обязательно убедитесь в его полной исправности!
  5. В случае обнаружения неисправностей или выхода светильника из строя, не по вине покупателя, до истечения гарантийного срока, необходимо обратиться к продавцу. Гарантийные услуги осуществляются путем замены или ремонта дефектных частей по усмотрению изготовителя.
  6. Неправильное хранение и транспортировка, несоблюдение правил эксплуатации и монтажа, лишают права на гарантию.
  7. Возврат светильника осуществляется только в заводской упаковке без механических повреждений, без видимых признаков эксплуатации и при полной комплектации светильника. Т.е. товар должен быть точно в том состоянии, в котором вы его получили.
  8. В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, включены электротовары и иные товары с питанием от сети переменного тока, на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых, имеется отметка о дате продажи  (Согл. п. 16 Постановления Совета Министров РБ "Об утверждении Правил осуществления розничной торговли по образцам" от 15 июня 2002 г. № 778)
  9. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара (Согл. Ст. 22 Закона РБ " О защите прав потребителей" от 9 января 2002 г. №90-3)
  10. Доставка товаров ненадлежащего качества для гарантийного ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврата их из ремонта осуществляются силами и за счет потребителя (Согл. п. 11 Ст. 20 Закона РБ " О защите прав потребителей" от 9 января 2002 г. №90-3)

ВОЗВРАТ ТОВАРА

  1. Покупателю предоставляется право на возврат товара в течение 7 дней с момента покупки, если товар не подошел или просто не понравился. По истечении 7 дневного срока товар считается принятым покупателем, претензии по внешнему виду не принимаются.
  2. Возврат товара осуществляется только в заводской упаковке без механических повреждений, без видимых признаков эксплуатации (подключения к электросети, видимых повреждений и др.), при полной комплектации товара и сохранении оригинальной упаковки без повреждений. Т.е. товар должен быть точно в том состоянии, в котором вы его получили.
  3. Товары, приобретенные на условиях скидок, распродажи или рассрочки, не подлежат возврату или обмену.
  4. Не подлежит возврату товар, поставляемый по индивидуальному заказу (которого нет на складе производителя и который производитель везёт под заказ). На поставку такого товара заключается договор. Необходима предоплата, сумма предоплаты оговаривается индивидуально. 
>
×