0
Ваша корзина пуста
Понедельник - Пятница
с 10:00 до 18:30
Суббота - с 10:00 до 15:00
Скидки
Главная » Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ

  1. Гарантийные обязательства по приобретенному товару осуществляет наш магазин "Люстры в Минске".
  2. Гарантийный срок эксплуатации указан в гарантийном талоне или товарном чеке и исчисляется со дня продажи светильника, при соблюдении потребителем условий хранения, транспортировки, эксплуатации и монтажа.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на лампы (кроме светодиодных ламп) и прочие расходные товары.
  4. Перед сборкой и установкой осветительного прибора обязательно убедитесь в его полной исправности!
  5. В случае обнаружения неисправностей или выхода светильника из строя, не по вине покупателя, до истечения гарантийного срока, необходимо обратиться к продавцу. Гарантийные услуги осуществляются путем замены или ремонта дефектных частей по усмотрению изготовителя.
  6. Неправильное хранение и транспортировка, несоблюдение правил эксплуатации и монтажа, лишают права на гарантию.
  7. Возврат светильника осуществляется только в заводской упаковке без механических повреждений, без видимых признаков эксплуатации и при полной комплектации светильника. Т.е. товар должен быть точно в том состоянии, в котором вы его получили.
  8. В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, включены электротовары и иные товары с питанием от сети переменного тока, на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых, имеется отметка о дате продажи  (Согл. п. 16 Постановления Совета Министров РБ "Об утверждении Правил осуществления розничной торговли по образцам" от 15 июня 2002 г. № 778)
  9. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара (Согл. Ст. 22 Закона РБ " О защите прав потребителей" от 9 января 2002 г. №90-3)
  10. Доставка товаров ненадлежащего качества для гарантийного ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврата их из ремонта осуществляются силами и за счет потребителя (Согл. п. 11 Ст. 20 Закона РБ " О защите прав потребителей" от 9 января 2002 г. №90-3)

ВОЗВРАТ ТОВАРА

  1. Срок возврата 7 дней с момента поступления товара на склад, если товар просто не понравился.
  2. Возврат товара осуществляется только в заводской упаковке без механических повреждений, без видимых признаков эксплуатации (подключения к электросети, видимых повреждений и др.), при полной комплектации товара и сохранении оригинальной упаковки без повреждений. Т.е. товар должен быть точно в том состоянии, в котором вы его получили.
  3. Товары, приобретенные на условиях скидок, распродажи или рассрочки, не подлежат возврату или обмену.